Поездка в Крым 2015 (Рыбачье)

Долго думали куда поехать отдохнуть в отпуск. С начала в планах была поездка в Абхазию, но потом посоветовавшись с друзьями решили на трех машинах поехать в Крым.

На одометр накрутил 4000 км.
Туда ехали двое суток с ночевкой в Ростове.
Отдохнули хорошо, полазили по горам на джипе друга, нашу малышку тоже не слабо погоняли =)
Обратно решили остановится поспать на пару часиков и поехать дальше. Остановились на повороте с обочины поспать, уже заснули и тут стук в стекло и свет мигалок. Гайцы предупредили о том что мы опасно встали на ночлег и вежливо попросили проехать на ближайшую стоянку дальнобоев. Так и сделали, но сон был испорчен =) и спать пришлось дольше чем пару часов. В итоге выехав из поселка Рыбачье в 11 утра, прибыли домой в 19:00 следующего дня.
Паром и туда и обратно занял по 2 часа времени благодаря электронному бронированию. Знакомые без билета стояли на паром 7 часов.
Расход по трассе был примерно 7,5 литров, на бензин ушло около 10 т.р. (АИ 95)