Прицеп для скутера, мотоцикла, квадроцикла.

Детали дышла и поперечины  из трубы 0.22 мм, ось прицепа  это труба 0.60 мм, а на грузовую платформу пошли стальные уголки с шириной полки 15 мм. Последняя соединяется с осью через V -образные кронштейны, выгнутые из стальной полосы сечением 7 X 70 мм. Диски колес и шины  от мотороллера «Муравей», ступицы от списанной сеялки, после обрезки они отлично состыковались с дисками.
Днище и борта кузова зашиты обычными строгаными шпунтованными
досками (к каркасу крепятся шурупами). Задний борт может открываться и при необходимости сниматься, поскольку он навешен на обычных дверных петлях.  Прицеп имеет все необходимые световые приборы: фонари стоп-сигнала, указателя поворота, а также габаритные огни. На брызговиках установлены катафоты-световозвращатели;
Масса его — около 55 кг. Предельная грузоподъемность — до 350 кг, однако по правилам она не должна превышать 50% массы буксировщика. «Мотопоезд» развивает скорость до 60 км/ч. Тормоза не предусмотрены, поскольку тормозная система мотоцикла вполне справляется с торможением — разумеется, если она хорошо отрегулирована и задействован тормоз бокового прицепа.

Сцепное устройство












1— шар (сталь  0.50 мм) , 2 — ось запорного рычага (сталь  0.12 мм) , 3 — стопор (сталь  0.10 мм) , 4 —стопорный рычаг (сталь толщина — 15 мм) , 5 — дышло, установленное на буксировщике. 6 — контровка, 7 —корпус сцепного устройства.


САМ 1993 01

Комментариев нет :

Отправить комментарий