Фрезер BOSCH POF1200 нужен каждому самоделкину. Обзор

Это мой первый инструмент которым я обзавелся в свой гараж мастерскую. Купил я его после того как задумал построить второй этаж в своем дачном доме, а на второй этаж должна быть лестница которая делается очень легко с помощью фрезера.

Купил я его в магазине все инструменты, там же я покупал все остальные инструменты в свой гараж.Это циркулярная пила, сварочный инвертор, шлиф-машинка, лобзик, шуруповерт но об этом буду писать позже.

Итак немного о комплектации полученного фрезера.

Фрезер был плотненько упакован в большую коробку, в которой он живет и посей день.





В комплекте лежали три патрона диаметрами 8мм, 6ммм и 1/4 '', фреза пазовая, общей длиной 50мм, копировальная гильза, кулачковый упор, центрирующий штифт для фрезерования по дуге окружности и адаптер для установки пылесоса на фрезер. Ну и конечно же инструкция и ключ для патрона.

Переплачивать за модель 1400 АЕ нет смысла, так как они отличаются несколькими параметрами, а именно это плавный пуск при запуске фрезера, лампы подсветки, и точной установки глубины фрезерования.

Фрезер имеет шесть скоростей фрезерования, взависимости от материала и диаметра фрезы.




Данный фрезер подойдет почти для любых задач современного дачника. Например её возможности: продольное фрезерование, по циркулю или по дуге окружности, а также фрезерование по шаблону, при этом нужно помнить что толщина шаблона должна быть не менее 8мм.









За пол года пользования фрезером BOSCH POF1200 он выручал меня пару раз. В первом случае мне надо было выбрать паз 1см шириной и 2 см глубиной в нижней части деревянной двери, для установки откатной двери. В этом пазу ездит ролик который не дает двери двигаться.
Во втором случае он мне понадобился когда я делал двухспальную кровать (тут можно почитать)


Тут я покупал фрезер BOSCH POF1200 и весь остальной инструмент в свою мастерскую.


А вот и кровать, при сборки которой мне очень пригодился мой фрезер.

 

2 комментария :

  1. Ответы
    1. сейчас 5490 вот тут http://bit.ly/1NKU4ql
      я покупал в том году за 6200.
      Фрезер отличный. Летом буду делать из него фрезерный стол. Уже подготовил металлическую пластину для крепления.

      Удалить